Главная \ Шпалы \ Шпалы железобетонные

Шпалы железобетонные

ДОСТАВЛЯЕМ ПРОДУКЦИЮ ПО РОССИИ И СТРАНАМ СНГ. Подробнее...

Железобетонные шпалы — самый надежный и предпочтительный тип шпал. В отличие от деревянных они служат намного больше и обладают большой прочностью. Надежные железные дороги стратегического значения строятся с использованием железобетонных шпал. В соотношении: стоимость, прочность, долговечность, у железобетона просто нет конкурентов. Мы предлагаем железобетонные шпалы Ш1. Этот тип предназначен для российской колеи 1520 мм и изготовлен по ГОСТу 333020-2015.

Наименование Ед. изм. Цена с НДС
1 ШПАЛЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ Ш1 ШТ 3 500
2 ШПАЛЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ Ш1, Б/У ШТ по запросу
3 ШПАЛЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ Ш1 В СБОРЕ Б/У ШТ по запросу

Шпала Ш1 имеет сложную форму, использует вкладыши-пустотообразователи. Это необходимо для того, чтобы обеспечить максимальную прочность при экономии материалов. Способ производства — отличка в форму, где помещен арматуркный каркас с обязательным уплотнением бетона на вибростоле. Производственный процесс ничем не отличается от других БЖ-изделий для строительства и не требует никакого нестандартного оборудования кроме формы и станков для изготовления и гибки арматурных каркасов. Отливка производится в формах из металла фанеры, пластика и композитных материалов с разделением от стенок формы эмульсией.  

ГОСТ регламентирует следующие характеристики шпалы:

  • Габаритные размеры в мм. Из-за сложной формы контролируется около 25 параметров
  • Сечение арматурных стержней и их расположение в арматурном каркасе
  • Марка бетона (проверка испытанием твердомером на готовой шпале)
  • Прочность, запас прочности на излом, кручение, давление (испытание контрольной нагрузкой)
  • Контроль поверхности: проверка пустот, пузырьков и других дефектов бетона
  • Морозостойкость (число циклов замораживания/размораживания) для пористого бетона

Срок службы Ш1 — 50 лет. Высокая прочность железобетонных шпал позволяет их использовать в рельсовых путях с максимально высокой загрузкой (рудовозы). Для самых скоростных поездов они не используются. В остальном, применение шпал Ш1 стандартно и повсеместно. Шпалы Ш1 делаются из бетона с морозостойкостью не ниже F200. Также проверяется такой параметр как радиоактивность. Для сырьевых металлов, применяемых для изготовления шпалы она не должна превышать 740 Бк/кг.

Комплект скреплений

Каждая шпала Ш1 комплектуется 8 болтами и рельсовыми клеммами (4 шт). Все детали изготовлены с большим запасом прочности и имеют антикоррозийное покрытие (горячее оцинкование). В процессе эксплуатации им не требуется обслуживание, но закладные элементы могут заменяться много раз без демонтажа самой шпалы. Крепление не повреждает рельс, не требует его сверления и деформации. Удержание обеспечивается только за счет усилий трения. При монтаже желательно пользоваться динамометрическим ключом.

shpaly-zhb_1 shpaly-zhb

Мы будем рады ответить на любые интересующие вас дополнительные вопросы о характеристиках шпал, ценах на продукцию, уточнить сроки поставки и помочь с оформлением заказа. Звоните по телефонам:
  • +7 (343) 382-39-37
  • +7 (343) 288-59-09